16:54 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Внезапно захотелось поиграть в Рагнарёк онлайн.
Отговорите меня, а то общественность меня потеряет.

@темы: только не давайте мне увлекаться..., Твоими бы устами да моск есть...

URL
Комментарии
2012-02-06 в 17:47 

GrayFess
Не дрейфь, держи нос крючком, а хвост торчком, прорвемся, ребята, штыком и гранатой.
А как же ББ?)

2012-02-06 в 18:02 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
GrayFess,
вот я и прошу - отговорите))

URL
2012-02-06 в 18:06 

GrayFess
Не дрейфь, держи нос крючком, а хвост торчком, прорвемся, ребята, штыком и гранатой.
Могу немного промотивировать)) только не знаю, поможет ли именно эта картинка)
читать дальше

2012-02-06 в 18:18 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
GrayFess,
какая прелестная композиция :shy:

но переводить я все равно не могу пока. башка не варит.

URL
2012-02-06 в 18:21 

GrayFess
Не дрейфь, держи нос крючком, а хвост торчком, прорвемся, ребята, штыком и гранатой.
Madam T., в такой ситуации разве что ещё вот эта))):sunny:

2012-02-06 в 18:27 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
GrayFess,
гы))) а зеленые человечки - это у меня глюки от таблеток? :lol:
спасибо :kiss:

URL
2012-02-06 в 18:48 

Need in magic
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему. (c) О.У.
Не-не-не! Никаких Рагнарёк онлайн!
Вас не только интернет-общественность, вас и реал потеряет.
Эта штука из разряда "оставь надежду всяк сюда входящий".) Но в данном случае, надежды она не оставила бы вашим читателям.
Не поступайте так с нами. Пожалуйста.

2012-02-06 в 19:13 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Need in magic,
Я уже остановилась на Героях. Это не так психотравматично. :lol:

У меня сейчас совершенно нет сил. И глава впереди такая нудная, что :facepalm:

URL
2012-02-06 в 19:22 

luvvie
Я люблю себя, себя любит меня,а меня любит нас обоих. И мы счастливы вместе (с)
не-не, не надо игр - это Зло с большой буквы. Даже не так, это ЗЛО большими буквами *сказал человек, который убил день Форсакен и хрен что сделал*

2012-02-06 в 19:26 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
luvvie,
я болею. мне можно :lol:
от Рагнарека я уже отказалась.

URL
2012-02-07 в 00:35 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T., если ты начнешь играть, то я не устою ииии... нужно ли говорит, что меня будет почти нереально вытащить обратно?

2012-02-07 в 06:46 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
ты красавица :lol:
сказала то, что почти стопроцентно заставит меня играть... одной-то скучно :lol:

вот еще б так голова не болела

URL
2012-02-07 в 07:07 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Need in magic,
Канешн, всю ночь играть, вместо того, чтобы спать и выздоравливать поскорее
Я вообще-то спала как раз всю ночь. В кои то веки даже легла до полуночи. Час назад проснулась от головной боли :nope:

Мне приснился фик на мою заявку с кинк феста :lol:

URL
2012-02-07 в 07:13 

Need in magic
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему. (c) О.У.
Madam T.,
Я вообще-то спала как раз всю ночь. В кои то веки даже легла до полуночи.
Простите. Я-то как раз еще не ложился. И как представил, что вы могли так же всю ночь провести за компьютером, что даже разозлиться успел, что вы совсем себя не бережете.)) А потом вспомнил, что есть такая вещь как разница в поясах и проч. и проч.))
Час назад проснулась от головной боли
Что ж такое-то.( Вам хоть на работу или куда-то еще идти не надо?

2012-02-07 в 07:15 

Need in magic
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему. (c) О.У.
Мне приснился фик на мою заявку с кинк феста
:-D Бесплатное порно в утешение болеющим?)))

2012-02-07 в 07:22 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Need in magic,
И много у вас разницы с Москвой?
Мне никуда не надо, слава Мерлину)))

Бесплатное порно в утешение болеющим?)))
Открою вам страшную тайну, я более чем равнодушна к порно.
Так что тонна обоснуя и неграфичная нца.
В общем, точное исполнение заявки. Там как раз отсутствие полноценного секса было плюсом)))

URL
2012-02-07 в 14:09 

Need in magic
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему. (c) О.У.
Madam T.,
У меня как раз никакой.) Питер.) Но я ж не знал, где живете вы.) В Москве? А если б жили где-нибудь в Екатеринбурге или Новосибирске, то у вас в мою раннюю-рань было бы уже вполне человеческое утро.) Поэтому я подумал, уже после, что мог поторопиться с выводами.)
Мне никуда не надо, слава Мерлину)))
Это утешает.)

Так что тонна обоснуя и неграфичная нца.
Черт, мне всё больше и больше хочется узнать, которые же заявки там ваши.))

2012-02-07 в 16:08 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Need in magic,
Питер... хороший город. Летом и в ясную погоду :lol:
А я да - в Москве.

Черт, мне всё больше и больше хочется узнать, которые же заявки там ваши.))
Что мешает спросить?)))

А снилась мне заявка про спанкинг собственно.
Меня мучает одна идея... :rolleyes:

URL
2012-02-07 в 16:35 

Need in magic
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему. (c) О.У.
Madam T.,
Летом и в ясную погоду
О, дааа... :lol: Впрочем, у всех питерцев жабры в генах.))) Только вот зимой они замерзают.))

Что мешает спросить?)))
Тогда спрашиваю.)
А снилась мне заявка про спанкинг собственно.
Аг-га...)) Браузер нашел всего одну заявку с этим словом на странице.)) Хм... А остальные?)
Меня мучает одна идея...
Какая?)

2012-02-07 в 17:27 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Need in magic,
Впрочем, у всех питерцев жабры в генах.)))
гости северной пальмиры таким девайсом не оснащены к сожалению.
вот прошлым летом шарились по питеру 4 дня под проливным дождем. получили массу впечатлений)))

5.03, 5.05, 5.16, 5.53, 5.54

Какая?)
На 5.54
Взрослому Мерлину сильно подошел бы образ Стива Джоббса. Утеру тогда соответственно Била Гейтса. Противостояние мега корпораций, личная вражда... и Артур, запавший на икону всего продвинутого мира.

URL
2012-02-07 в 19:06 

Need in magic
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему. (c) О.У.
Madam T.,
вот прошлым летом шарились по питеру 4 дня под проливным дождем. получили массу впечатлений)))
Надеюсь, что приятных. :-D

5.03, 5.05, 5.16, 5.53, 5.54
Оу! Ну на 5.03 кто-то уже выкладывает весьма достойный текст.) Если продолжит в том же духе, может получиться отличный фанфик.)
Остальные заявки тоже классные.) Надеюсь, их тоже не обойдут вниманием.) Я бы это точно почитал.
Взрослому Мерлину сильно подошел бы образ Стива Джоббса. Утеру тогда соответственно Била Гейтса. Противостояние мега корпораций, личная вражда... и Артур, запавший на икону всего продвинутого мира.
Кхм... Мда. Для такого дела нужен автор с яйцами. Кто-нибудь, кто здорово в теме. Как-то мне сомневается, что найдется автор с талантами Артура Хейли. И это ни разу не на Кинк-фест проект.

2012-02-07 в 19:52 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Если продолжит в том же духе, может получиться отличный фанфик.)
Я что-то не особенно впечатлилась. Автор очень поверхностно пишет, по крайней мере пока. Посмотрим, что будет дальше.

Для такого дела нужен автор с яйцами. Кто-нибудь, кто здорово в теме. Как-то мне сомневается, что найдется автор с талантами Артура Хейли. И это ни разу не на Кинк-фест проект.
Не совсем согласна. Тут будет достаточно хорошего мини. Если провести достаточно очевидные параллели с прототипами, не нужно будет расписывать, что к чему.
Я может и сама напишу, если не перегорит.

В конце концов, написать так, как мне стопроцентно понравится кроме меня может только один человек, а он не в фэндоме, к сожалению.

URL
2012-02-07 в 21:06 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T.,
ты красавица :lol: сказала то, что почти стопроцентно заставит меня играть... одной-то скучно :lol:
Это была угроза! Страшная!!! Пугаться надо, а не радоваться :gigi:

2012-02-07 в 21:13 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
а то бы пати и кач :eyebrow:
впрочем, меня уже отпустило.

URL
2012-02-07 в 22:00 

Need in magic
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему. (c) О.У.
Автор очень поверхностно пишет, по крайней мере пока. Посмотрим, что будет дальше.
Мм... Начинаю понимать, о чем вы говорили, когда упоминали "высокие требования".)

Не совсем согласна. Тут будет достаточно хорошего мини. Если провести достаточно очевидные параллели с прототипами, не нужно будет расписывать, что к чему.
Ну, если ставить вопрос так, то, конечно, можно ухитриться написать. Достаточно будет нескольких общеизвестных фактов, чтобы догадаться с кого списаны образы. А мелкие бытовые детали можно додумать по собственному усмотрению. Впрочем, даже в этом случае надо иметь о них хоть какое-то представление. Скажем, тяжело описать как выглядит вилла в Малибу, если ты ни разу там не был. Впрочем, я бы фотки в интернете поискал.))

Я может и сама напишу, если не перегорит.
Напишите.) Тогда результат вас точно устроит.)

2012-02-07 в 22:17 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Need in magic,
Да, мне действительно очень сложно угодить.
Поэтому я сама практически не пишу. Давно уже.

URL
2012-02-07 в 22:49 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T., :squeeze: ну и хорошо))) А то какая пати у химика с сином)

2012-02-07 в 23:13 

Need in magic
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему. (c) О.У.
Madam T.,
Да, мне действительно очень сложно угодить.
Поэтому я сама практически не пишу. Давно уже.

В смысле? Вам и собственные тексты не нравятся? Почему?

2012-02-07 в 23:36 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Need in magic,
В смысле? Вам и собственные тексты не нравятся? Почему?
Мучает контраст между замыслом и исполнением. Я писала по ГП и еще по паре редких фэндомов. И мне предстоит еще макси брэдлин, что меня крайне удручает...
Пишу я неплохо, не уровня Сабиры, конечно, но вполне терпимо. А вот перевожу хорошо.
Так что просто предпочитаю заниматься тем, что умею делать.

URL
2012-02-08 в 01:56 

Need in magic
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему. (c) О.У.
Madam T.,
Мучает контраст между замыслом и исполнением.
Вы не только к другим сверх-критичны.) Бож, хорошо, что у меня таких проблем не возникает. Я не отстану от текста, пока не добьюсь в точности того, что хочу видеть. И если при этом качество будет не на высоте, то это уже проблема моего вкуса, а не способностей.

И мне предстоит еще макси брэдлин, что меня крайне удручает...
Если не хотите, не пишите. Зачем себя мучить?

А перевожу я хорошо.
Так что просто предпочитаю заниматься тем, что умею делать.

Умеете, это точно.
Только вот... Мне интересно. Я уже понял, что вы отдаете предпочтение англо-фендому, и тем не менее... Я читал почти все ваши переводы. Сами по себе они замечательные, слог правильный, очень ровный и изящный. К переводу вопросов никаких. И всё же не сказал бы, что сами по себе все эти тексты по своей задумке, воплощению так уж сильны или оригинальны. Подобное и у нас могут написать. И, в общем-то, пишут.
Чем русский фендом так проигрывает в ваших глазах? Нет, дело не в том, что я прям патриот из патриотов и мне за державу обидно. Я просто пытаюсь уловить нюансы и понимаю, что не улавливаю.

2012-02-08 в 02:48 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Need in magic,
У всех свои стандарты качества. Я про половину современных книг на полках магазинов ничего хорошего сказать не могу, а вы хотите чтобы я лояльно относилась к фикам.
Хотя справедливости ради надо сказать, что некоторые фикрайтеры пишут лучше, чем многие, с позволения сказать, писатели.

Если не хотите, не пишите. Зачем себя мучить?
Обещала.
А мужик сказал, мужик сделал. Тем более, идея минимум неизбитая. Ну мне по крайней мере не попадалась.

слог правильный, очень ровный и изящный
в основном поэтому я за эти фики и берусь.
красиво писать - это искусство. использование разнообразных языковых средств, богатство оборотов... умение минимумом средств выразить максимум смысла или наоборот, потратить страницу на описание мелочи, но так, что от него невозможно оторваться... именно это меня привлекает.
и я с большим удовольствием прочитаю средний по задумке, но хорошо написанный фик. чем шикарную идею с блондинами/брюнетами и прочими прекрасностями.
я люблю язык сам по себе. мне первична форма, а не содержание. потому что содержание так или иначе начинает повторяться, причем достаточно быстро. максимум пару лет и оригинальных идей в любом фэндоме становится исчезающе мало. а форма их подачи лучше увы не становится.
это как стихи писать. недостаточно "вложить душу", нужно еще и размер соблюсти.

*заглянула в список переводов*
пять фиков из тех, которые я переводила входят в десятку моих любимых. но тут уж на вкус и цвет.

Подобное и у нас могут написать. И, в общем-то, пишут.
А например?
Приведите мне пример макси фика, ну или хотя бы миди, написанного на подобном уровне.

Не считая тех авторов, о которых я уже говорила.

:ps: Кстати, я не то чтобы предпочитаю англо фэндом.
От фэндома зависит.
В ГП читала и то и другое, русский даже больше возможно.
СПН читаю исключительно по-русски.
А в Мерлине знание языка дает возможность почитать больше пары фиков в год, в которых Артур не будет мачо рыцарем в сияющих доспехах, а Мерлин половой тряпкой трепетной фиалкой.

URL
2012-02-08 в 15:27 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
2012-02-08 в 15:35 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
ты когда ко мне в гости приедешь?
и лучше не зли меня словом работа :maniac:

URL
2012-02-08 в 15:41 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T.,
я сегодня с утра чуть не проблевалась. Или мои почки среагировали мощнецки на холод или я на следующей неделе внепланово в больницу на узи, а оттуда экспрессом в депрессию =)

2012-02-08 в 15:43 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
жуть какая :pity:
а с чего это может быть? может съела чего не того?

URL
2012-02-08 в 15:50 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
и ваще, никаких депрессий!
а то дождешься, я выздоровлю и сама к тебе приеду. будешь знать :laz:

URL
2012-02-08 в 16:14 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T.,
а с чего это может быть? может съела чего не того?
Нет, тогда бы вместо почки болел желудок)))

а то дождешься, я выздоровлю и сама к тебе приеду. будешь знать :laz:
:clean: И лифт у меня есть, так что даже карабкаться не придется)

2012-02-08 в 16:31 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
Нет, тогда бы вместо почки болел желудок)))
ну не факт.
от какого-нить перченого/соленого или излишне маринованого желудок не отвалится, а почка вполне может.

И лифт у меня есть, так что даже карабкаться не придется)
это я карабкаюсь из жопы со здоровьем, чего и тебе советую))

URL
2012-02-08 в 18:26 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T.,
было дело :shy: я вроде бы чуточку лука свежего съела (люблю его, а мне низя)

это я карабкаюсь из жопы со здоровьем, чего и тебе советую))
Я вроде тоже карабкаюсь) Сегодня копнусь в аптечке, нарою канефрона))))

2012-02-08 в 19:21 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты, :bdsm:
какого хрена? знаешь, что нельзя, а все равно жрешь :maniac:

URL
2012-02-08 в 21:10 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T.,
Кто бы говорил! :shy: Но вроде реакция все же на холод. У меня папа тоже загибается сегодня - а я вся в него -_-.

2012-02-08 в 21:18 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
душа моя, ну у меня ни разу все не так критично. сравнила...

URL
2012-02-08 в 21:30 

Need in magic
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему. (c) О.У.
Madam T.,
Мне показалось, будто я вас задел чем-то из сказанного или вроде того. В любом случае, не хотел.
Меня действительно интересовал вопрос, который я задал, и я вовсе не собирался, ни обижать вас, ни ставить под сомнение ваш вкус.

У всех свои стандарты качества. Я про половину современных книг на полках магазинов ничего хорошего сказать не могу, а вы хотите чтобы я лояльно относилась к фикам.
Хотя справедливости ради надо сказать, что некоторые фикрайтеры пишут лучше, чем многие, с позволения сказать, писатели.

Хм.) Ну, как редактор по образованию я в курсе современной книгоиздательской ситуации. Сейчас книги - это товар. И планка литературы снижается, потому что в погоне за продажами издатель вынужден ориентироваться на усредненный покупательский вкус. Нет ничего удивительно, что издающиеся массовым тиражом книги взыскательного читателя не радуют.
Вот поэтому лично меня во многом привлекает сетература. Хотя тут нет жестких критериев качества, но есть потенциал к самосовершенствованию и, что важно, свобода творчества. Лично я тоже видел немало фанфиков, которые по качеству превосходят то, что сейчас валяется на прилавках.

Обещала.
А мужик сказал, мужик сделал. Тем более, идея минимум неизбитая. Ну мне по крайней мере не попадалась.

Можно подумать тот, кому вы это обещали, будет счастлив от мысли, что так напрягает вас этим обязательством.
Другое дело, если вам это интересно.

в основном поэтому я за эти фики и берусь.
красиво писать - это искусство. использование разнообразных языковых средств, богатство оборотов... умение минимумом средств выразить максимум смысла или наоборот, потратить страницу на описание мелочи, но так, что от него невозможно оторваться... именно это меня привлекает.
и я с большим удовольствием прочитаю средний по задумке, но хорошо написанный фик. чем шикарную идею с блондинами/брюнетами и прочими прекрасностями.

+1 про блондинов/брюнетов.
И вместе с тем, я хотел бы пояснить свои слова относительно переводов. У меня нет возможности оценить красоту слога английских фикрайтеров, потому что я не настолько хорошо знаю язык. Но мне известно, что перевод может, как испортить текст, так и украсить его.
Грамотное переложение на русский - это искусство. Возможно, поэтому я и не вижу столь великой заслуги иностранных фикрайтеров в том, что в вашем переводе их тексты столь хороши. Собственно, это всё, что я пытался сказать.
я люблю язык сам по себе. мне первична форма, а не содержание. потому что содержание так или иначе начинает повторяться, причем достаточно быстро. максимум пару лет и оригинальных идей в любом фэндоме становится исчезающе мало. а форма их подачи лучше увы не становится.
это как стихи писать. недостаточно "вложить душу", нужно еще и размер соблюсти.

С этим глупо спорить, я и не стану. Тем более, что мои понятия о литературе соответствуют вашим.
Единственное, все сказанное вами вкупе звучит так, будто вы отказываете русскому фендому в самой возможности появления качественных текстов. И вот это как раз удивляет. Слегка расстраивает. Впрочем, не то, чтобы мне было так важно вас переубеждать в чем-то.

*заглянула в список переводов*
пять фиков из тех, которые я переводила входят в десятку моих любимых. но тут уж на вкус и цвет.

*нашел, где вас задел*
Ох. Позвольте процитирую себя же.
И всё же не сказал бы, что сами по себе все (специально выделю это слово) эти тексты по своей задумке, воплощению так уж сильны или оригинальны.
Я разве хоть когда-то говорил, будто мне что-то не нравится?) Наоборот, я раз за разом повторяю обратное.) И среди ваших переводов есть и мои любимые фанфики, которые я таскаю в плеере и регулярно перечитываю.
Другое дело, что в списке ваших переводов есть и такие тексты, которые я не стал бы ставить выше некоторых тех, что я читал у наших авторов.
Вполне объективно, причем, не стал бы. То есть, речь не про разницу во вкусах.

А например?
Приведите мне пример макси фика, ну или хотя бы миди, написанного на подобном уровне.
Не считая тех авторов, о которых я уже говорила.

Пожалуйста.
Укрощение строптивого - Llogan
И, надо сказать, ограничение по размеру мне понятно лишь отчасти. Хороший макси написать, конечно, труднее. Но и англофендом не из одних макси и миди состоит. Да и вы не только их переводите.)

А в Мерлине знание языка дает возможность почитать больше пары фиков в год, в которых Артур не будет мачо рыцарем в сияющих доспехах, а Мерлин половой тряпкой трепетной фиалкой.
Возможно, что тут дело в разнице менталитетов.) На Мерлина вечно примеряется женская модель. А в России она не впечатляет, увы.

Вообще-то я не ожидал, что мой вопрос может вылиться в какой-то спор. И не хочу, чтобы этим в итоге закончилось, поскольку сыт диспутами по самое не могу.) Да и диспозиции у нас разные. Вы почти не читаете русский фендом, я совсем не читаю английский. То есть, странный вышел бы спор.
Спасибо вам большое, что ответили на мой вопрос. В свою очередь, я надеюсь, что не слишком задел вас какими-то из своих суждений.

Житель палаты, ну как, я не зря попкорн брали?)))))

2012-02-08 в 23:26 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Need in magic,
Извините, мерзкий характер - одно из моих многочисленных достоинств))
Однако раздражение проходит так же быстро, как и возникает.

Можно подумать тот, кому вы это обещали, будет счастлив от мысли, что так напрягает вас этим обязательством.
Другое дело, если вам это интересно.

Не будет, но мне не хочется ей отказывать.
Да и выполнение обещаний улучшает карму)) Иначе я бы ни за что не взялась за нынешний ББ)))

Единственное, все сказанное вами вкупе звучит так, будто вы отказываете русскому фендому в самой возможности появления качественных текстов. И вот это как раз удивляет. Слегка расстраивает.
Ни в коем случае не хотела, чтобы сложилось такое впечатление.
Хорошие тексты наверняка появляются. Как и новые люди. И если автор прилично пишет он рано или поздно попадет в поле моего зрения. Чай не в пустыне живем.
Но верно и то, что я их, тексты в смысле, активно не ищу. Все же общий уровень фиков достаточно невысок. Но это верно и для англо фэндома тоже, но он таки намного более многочисленный. Значит есть из чего выбирать.

Другое дело, что в списке ваших переводов есть и такие тексты, которые я не стал бы ставить выше некоторых тех, что я читал у наших авторов.
Так я и не утверждаю, что все они выше.
Все, что не на фесты на звание шедевров и не претендует.

У меня нет возможности оценить красоту слога английских фикрайтеров, потому что я не настолько хорошо знаю язык. Но мне известно, что перевод может, как испортить текст, так и украсить его.
Грамотное переложение на русский - это искусство. Возможно, поэтому я и не вижу столь великой заслуги иностранных фикрайтеров в том, что в вашем переводе их тексты столь хороши. Собственно, это всё, что я пытался сказать.

Невозможно сделать из говна конфетку. Это нереально. В отличие от наоборот.
Вот испортить текст переводом можно с полпинка.
Так что, если вы видите хороший переводной текст, поверьте мне на слово, оригинал был хороший. Переводчик не волшебник, он не может кардинально изменить текст. Точнее, может, но тогда это не переводчик. Да и заметно, все переводы похожи друг на друга.

Укрощение строптивого
А-аа... этот фик.
Неплохой. Очень ровненько написанный.
Но! Я верю автору, что она не читала роман и придумала сюжет сама, однако ж я этот роман читала сама лично. Так что у меня не совсем однозначное отношение к фику. Либо автор лукавит, либо сюжет настолько не оригинален, что детально повторяет сюжет женского романа.
Но к стилю претензий никаких. Язык действительно хороший.

Мне еще нравится Отрава в его крови, Книга... еще что-то из первых фестов.

Возможно, что тут дело в разнице менталитетов.
А возможно в том, что у меня просто редкие кинки.

Никакого спора. Не о чем собственно. В основном везде совпадаем, хотя бы концептуально.
А в остальном фломастеры такие фломастеры.

URL
2012-02-08 в 23:51 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T., сегодня в ветеринарке лишний раз напомнили, что от этого умирают :gigi: Так что завтра рис и индейка))).

Need in magic,
Можно подумать тот, кому вы это обещали, будет счастлив от мысли, что так напрягает вас этим обязательством.
Про меня, ждущую этот фик не меньше, она, конечно же, забыла. Но я буду рада и не отцеплюсь пока не увижу его =)

Возможно, поэтому я и не вижу столь великой заслуги иностранных фикрайтеров в том, что в вашем переводе их тексты столь хороши. Собственно, это всё, что я пытался сказать.
+500 000 я вообще впервые влюбилась в её переводы за витиеватое использование мата))).

ну как, я не зря попкорн брали?)))))
Попкорн сожран с удовольствием)))


Madam T.,

Извините, мерзкий характер - одно из моих многочисленных достоинств))
ты такая пуся, когда сцеживаешь яд :squeeze:

А возможно в том, что у меня просто редкие кинки.
Эх... и где мой Артур, душащий Мерлина :rom:

2012-02-09 в 00:17 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
Так что завтра рис и индейка
у мена рис и куриная грудка с овощами)))

Про меня, ждущую этот фик не меньше, она, конечно же, забыла.
Не забыла.
Но обещала я его таки не тебе)))

ты такая пуся, когда сцеживаешь яд
Ничто так не портит нервную систему, как всё.(c)

Эх... и где мой Артур, душащий Мерлина
Какой Артур душащий Мерлина? Не было такого!
А если и было, то в переводе про домашнее насилие.

URL
2012-02-09 в 00:37 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T.,
Но обещала я его таки не тебе)))
Но я ближе и могу теребить чаще))))

А если и было, то в переводе про домашнее насилие.
Тогда-то я и поняла, что извращение - слишком растяжимое понятие)))).

2012-02-09 в 00:40 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
тоже верно :kiss:
но после ББ))

URL
2012-02-09 в 00:50 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T., я терпеливая)))

2012-02-09 в 00:56 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
иначе как бы ты со мной так часто общалась :lol:

URL
2012-02-09 в 01:27 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T.,
по соционике у нас все пучком :eyebrow:

2012-02-09 в 02:05 

Need in magic
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему. (c) О.У.
Madam T.,
Ну, рад, что всё прояснилось.)
Насчет фанфика Llogan ничего не могу сказать. Не читал, не видел, не привлекался, поэтому судить, насколько он может повторять какой-то другой сюжет, не возьмусь. Этого автора я хорошо знаю по другому фендому. Поэтому, уже когда брался читать, был уверен, что текст хороший.

Отрава в его крови, Книга...
Ага, мне тоже.) Я правда пока плаваю во всех этих фестивалях. Чертовски сбивает то, что после окончания феста в шапках фанфиков не проставляется авторство. Приходится лазать по темам, искать списки. В общем, не очень удобно. И фанфики по одному только названию сложно запомнить. Сам текст помнишь, автора и название - нет. Хоть в цитатник заноси, чтобы не потерять. К примеру.

А возможно в том, что у меня просто редкие кинки.
Что Мерлин - не фиалк, можно доказать хотя бы тем, что его канонный вариант пытался с ходу съездить Артуру по морде в первой серии.)) Не его вина, что не вышло.))
Так что, может, не такие уж ваши кинки... и кинковые.))

Кстати, я тут на днях вас вспомнил. Я вас видел на осеннем Слешконе. Тогда я понятия не имел, что вы за зверь такой.) И вообще не знал, что есть такой фендом как Мерлин. Собственно, на Слешконе с ним и познакомился.
А вас я видел в фойе второго этажа. Вы были в длинном темно-зеленом (или синем, не поручусь за цвет) платье и плаще. И у вас длинные темные волосы. Лицо тоже помню, но очень смутно. Зато неплохо помню бэйджик.))
Мы поглядели друг на друга секунд пять (видимо, вы пытались понять не знакомы ли мы, но - нет) и разошлись.))
И вот теперь мне любопытно, а не приглючилось ли мне всё это.))

Житель палаты, Но я буду рада и не отцеплюсь пока не увижу его =)
Жестокие люди, почитатели таланта. :gigi:

я вообще впервые влюбилась в её переводы за витиеватое использование мата))).
Это даааааа... :lol: Ф-феерично.)))

2012-02-09 в 08:20 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Need in magic,
Чертовски сбивает то, что после окончания феста в шапках фанфиков не проставляется авторство. Приходится лазать по темам, искать списки. В общем, не очень удобно.
это действительно неудобно, но что делать.

Вам приглючилось.
На СК я была в белой рубашке и со стенда Мерлина не отлучалась. Если вы подходили к столу с сувениркой, тогда точно меня видели.

Под кинками я имела в виду не это, ну да не важно.

URL
2012-02-09 в 08:25 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
слу а ты ОЭ вроде не читала?
мне некому визжать в уши))) никто алвадики не любит))))

я тут пузырюсь по собственной заявке с кинк-феста. точнее по второму исполнению.
на контрасте шуршащие платки доставляют особенно сильно :facepalm:

URL
2012-02-09 в 15:36 

Need in magic
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему. (c) О.У.
Madam T.,
Вам приглючилось.
Бывает. Значит, это был кто-то другой.
А к стендам я, увы, почти не подходил, потому что торчал в основном в зале.
Впрочем, неважно.)

2012-02-09 в 23:27 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Need in magic,
о дааа))) Это было феерично)))

Madam T.,
Не читала). Но могу выслушать визги с удовольствием)))

Там столько восхищенных всхлипов, а ты еще и не довольна *порицает*

2012-02-09 в 23:38 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
ну когда свои почки прибьешь на место, я бы с удовольствием составила тебе компанию за чашечкой чего-нить вкусного.
или в гости приезжай.

Там столько восхищенных всхлипов, а ты еще и не довольна *порицает*
стиль посредственный, логика хромает на обе ноги, не говоря уже об ООС Артура... чем я должна быть довольна?
как я уже говорила, особенно в сравнении. там автор переписывает восьмикнижный канон с детальной проработкой характеров...

URL
2012-02-10 в 00:16 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T.,
мама потребовала сдать всю кровь на анализы ну и т.п., так что до вторника я в плену. а вот после этого может быть все на свете :squeeze:

О_О... Это где такую траву укуристую дают?

2012-02-10 в 01:27 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
на ОЭ кинк фесте. я все хотела Окделла с мозгами (в каноне они у него как явление отсутствуют). и автор мне там просто по всем кинкам чешет... не просто мозги приписал персу, а обоснуй подвел, и описывает детально процесс мозговправления и все такое. я просто копытом бью в ожидании каждого продолжения. меня так плющило последний раз с Девонширской истории Сабириной.

URL
2012-02-10 в 13:16 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T.,
ваааау :nechto: какая прелесть))) Ты в таком возбужденном состоянии, что прямо смотреть приятно). :nechto:
А я тут замыслила диверсию против соседки, возмутившейся моим песиком, но мне все запретили :weep3:

2012-02-10 в 13:27 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
оно и понятно. учитывая, что обычно мне все везде не так)))

никаких диверсий! береги карму)))

URL
2012-02-10 в 13:56 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T.,
Вот-вот! Я отмечу дату в календаре и сохраню страничку, как вещественное доказательство))).

И ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну почему????

2012-02-10 в 14:11 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
это наглядное доказательство того, что угодить мне все-таки можно ;-)
сложно, но реально.
вот твой фик с СС мне очень понравился)))

как говорит Сережа, если тебе советуешь книгу, есть определенный риск потом получить этой книгой промеж глаз, а если ты советуешь книгу, то на ночь лучше не начинать, а то завтра не встанешь)))

URL
2012-02-10 в 14:28 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T.,
Я из кожи вон вылезла, а астрал помог со слогом)))

Братик не первый день тебя знает))). И видать опробовал все варианты ;-)

2012-02-10 в 14:45 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
я уже хочу твой фик про слепого Артура)))

это гнусный поклеп! я не дерусь книжками, мне слов хватает)))

URL
2012-02-11 в 10:06 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T.,
я подумываю начать). Глянула - а там желающих тоже начать писать так же много))) как и глав публикуемого фанфика.

Это всё его больные фантазии =)

2012-02-11 в 10:11 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
один из желающих - я)))
не дает мне покоя одна мысль))))

но у меня если и будет, то совсем мини.

да ваще. а я белый пушистый нежный Есь с ромашкой :hash2:

URL
2012-02-11 в 11:32 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Madam T.,
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы) Давай сюда свой мини!!!! И темку закрой, а то мы тут жестоко и ужасающе палимся)))

Я читала про "вынести мозг логику" :squeeze:

2012-02-11 в 13:45 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
Житель палаты,
да я тебя умоляю, кому интересно читать 3 страницы комментариев

URL
2012-02-11 в 15:14 

GrayFess
Не дрейфь, держи нос крючком, а хвост торчком, прорвемся, ребята, штыком и гранатой.
Мне))):nechto:

2012-02-11 в 15:16 

Madam T.
Я нимб свой часто забывал в борделе... (с)
GrayFess,
ну так ты их уже прочитала, так что какой смысл закрывать тему?))

URL
2012-02-11 в 15:32 

GrayFess
Не дрейфь, держи нос крючком, а хвост торчком, прорвемся, ребята, штыком и гранатой.
Madam T., никакого)) так что можно и продолжить)):-D

То, что я существую, - для меня постоянное чудо. Это и есть жизнь.

главная